Нет аккаунта?   Регистрация

x

Интересные новинки с выставки MosBuild

В 2015 году на выставке MosBuild представили свою продукцию более двух с половиной тысяч производителей, а число посетителей стало рекордным – более 120 тысяч человек.
15.06.2015 2027

Самые модные решения, самые интересные новинки, инновации и роскошь, сияющий блеск и элегантная простота – все дизайнерские решения года были собраны на выставке MosBuild на площади в несколько тысяч квадратных метров в «Экспоцентре» на Красной Пресне и «Крокус Экспо» с 31 марта по 3 апреля.

Крупнейшая международная выставка строительных и интерьерных решений MosBuild проводится в Москве с 1995 года в начале апреля. По традиции открывает ее Неделя Дизайна и Декора, охватывающая все направления оформления интерьеров. Мы предлагаем посмотреть на самые интересные детали выставки MosBuild-2015 глазами дизайнера Юлии Ушковой.

Тем обоев

Выставка MosBuild, безусловно, событие, которое нужно видеть, поэтому вот уже 12 лет Юлия Ушкова встречает апрель именно там. Нынешняя выставка была настолько объемной по форме и по содержанию, что не только описать, но и обойти ее полностью было совершенно невозможно. Дизайнера в первую очередь интересовала тема обоев и настенных покрытий, текстиль, и в этой сфере было показано невероятное количество интересных вещей. Обойные коллекции представили производители со всего мира, но именно в этом году Юлию поразило то, что привезли Китай и Южная Корея. Эти страны участвуют каждый год, но их рост ошеломляет. В этом году были необычные дизайны и фактуры, очень качественные каталоги и цена, которая оказалась вне конкуренции. Юлия Ушкова утверждает, что Южная Корея точно подтянулась до уровня Италии. Китай порадовал еще и коллекцией светильников, составив традиционным лидерам вполне достойную конкуренции. Это уже данность – азиатские производители выходят на должный уровень и способны дать нам то, что мы привыкли получать от Европы.

Модные тренды года

Обойные коллекции, представленные на выставке MosBuild, были самыми разными. Тренд этого года – имитация в обоях самых разных натуральных поверхностей. Имитируется не только рисунок, но и поверхность – иллюзия полная! Теперь на стенах можно увидеть благородное дерево, выразительный камень, красивый текстиль и даже…мех. Невозможно поверить, что все это обои. Были представлены коллекции с имитацией шкур животных: от леопарда до питона. Имитация не только визуальная, но и тактильная.

Еще один тренд года – россыпь стразов. Многие производители буквально «засыпают» ими все, а не только стеновые покрытия. Еще одна явная тенденция – больше золота. И это не только имитации. Так, в коллекции сантехники компании MIGLIORE золота было больше, чем в шкатулках многих состоятельных дам. В величественной коллекции был даже золотой унитаз, причем цена его весьма доступна. А сам объект стал звездой выставки. Из текстильной сферы очень понравился Юлии стенд фабрики Espocada. Этот концерн всегда делает очень интересные и изысканные вещи. В этом году удивили коллекции в стиле Парижа и Лондона, а также роскошные ткани для штор – фактурный бархат и эффектная вышивка. Все добротное, сдержанное и неизменно роскошное.

Конкурентные цены

У побывавшей на выставке MosBuild Юлии Ушковой сложилось ощущение, что нет никакого кризиса. Тема роскоши и блеска не только не утихла, но и развивается, она, несомненно, востребована. Но, создавая интерьеры, можно вполне выполнить и антикризисную программу, если есть такая необходимость. Было представлено много производителей, которые смогли предложить конкурентные цены. К тому же интерьер можно создать визуально дорогим и даже роскошным, но за небольшие деньги: появился целый спектр отделочных материалов, которые позволяют сэкономить без потери внешнего блеска и лоска.

Некоторые участники привлекали внимание посетителей выставки MosBuild не только инновациями, но и смелыми решениями. Так, на стенде Silk Plaster можно было попрактиковаться в нанесении декоративной штукатурки, убедившись не только в качестве покрытия, но и в простоте его использования. А в павильоне HANSGROHE можно было лично проверить, как работают душевые системы, лейки и смесители, на большом демонстрационном стенде. Привлекали внимание и отдельные арт-объекты, например, ванная, вручную отделанная золотом, морскими раковинами и звездами. Или белоснежный унитаз, декорированный алыми розами – истинно французское решение от французской компании Jacob Delafon.

Дом снаружи и внутри №145, Июнь 2015г.



Последние статьи этой рубрики
© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.