Если частный интерьер отражает характер и пристрастия хозяина, то в проекте общественном должны учитываться иные факторы.
Светлана Позднякова подошла к оформлению торгового зала магазин так, чтобы и продукция в нем смотрелась выгодно, и продажи шли эффективно.
Главной задачей дизайнера было организовать пространственный объем, сделать его логичным и выразительным. Оформление торгового зала сделано таким образом, что он имеет строгую композицию, все подчеркнуто линейно и регулярно. Этот эффект усилен дополнительно в отделке пола. Керамогранит усилен металлическими тонкими вставками, которые словно расчерчивают пространство, обозначая его линейный характер.
Строгость оформления торгового зала прослеживается и в системе освещения: квадратные потолочные светильники выстроены в стройные ряды. Базовым цветом стал бледно-голубой: он уравновешивает то обилие цветов, которое присутствует в представленном товаре.
А вот зона ресепшн, где происходит расчет, нарочито активная: красный цвет, как известно, оказывает будоражащее воздействие, побуждает к действиям, поэтому здесь именно он играет доминирующую роль. В комнате отдыха также присутствует красный, но здесь он не дает надолго задерживаться в этом пространстве, словно намекая на то, «что делу – время, а потехе – час».