Дизайн сети магазинов корейской косметики DIVA в Красноярске. Реализовано уже три проекта.
Создание интерьера магазина - это сложная, комплексная и интересная задача. Все, что есть в интерьере долдно не только быть визуально привлекательным и удобным, требуется гораздо больше. Интерьер должен быть ПРОДАЮЩИМ! Гамма интерьера должна отражать суть продукта компании, интерьер должен побуждать посетителя зайти, притягивать его внимание в определенные зоны, заинтересовывать, запоминаться, при этом торговое пространство должно быть удобным для работы самих продавцов. А если проект реализуется еще и на площадке крупного торгового молла, то есть и особые задачи, которые следует решить дизайнеру.
Для этого магазина необычные круглые стеллажи я проектировали сама и их изготавливали по моим авторским эскизам. Геометричность дизайна сочетается в с приятной гаммой. Зеленый ассоциируется с природой, экологией и естественностью, розовый оттенок придает нежность, ведь корейской косметикой пользуются достаточно юные девушки.
Магазины DIVA уже открыты для посетителей.