Из огромной партии эмалированного стекла были собраны мозаики с профессиональными терминами стекольного производства, написанные на десяти языках. Эти мозаики пошли на украшение фасада музея. Кстати, раньше в этом здании располагалась стекольная фабрика. А потому дизайнеры практически не тронули планировку, но для оформления всех поверхностей (пол, стены, витрины, мебель) использовали черное глянцевое стекло, в котором отражаются тысячи точечных LED-светильников и постеры. Благодаря этому создается сияющее многомерное и многоуровневое пространство, символизируя взаимодействие, взаимопроникновение и взаимное влияние разных периодов, стран и людей, вовлеченных в искусство и ремесло изготовления стекла.
Это событие свершилось в рамках амбициозного проекта превращения Шанхая в общенациональный центр культуры и творчества: в течение 10 лет здесь должны открыться 100 музеев и экспозиций.
Поделись новостью с друзьями!