Зона ресепшен — лицо компании. Мебель для нее выполняет не только функциональную роль, но и представительскую. Современным и эргономичным решением для результативной работы по приему клиентов и гостей будет установка стойки ресепшен.
Говорить о строгих критериях дизайна стоек нельзя. Каждая компания выбирает подходящий вариант, исходя из рода деятельности и общей концепции. Для серьезных крупных фирм больше подойдут модели из массива дерева с элементами натурального камня. Предприятиям, которым требуется мобильность, мы рекомендуем, напротив, обратить внимание на легкие стойки из пластика. Их легко можно переставить в нужное место, тем самым правильно организовать пространство для приема посетителей в конкретной ситуации.
Форма стойки также зависит от особенностей помещения. Если необходимо разделить его на зоны, целесообразно выбрать стойки прямоугольной формы, в которых предусмотрено рабочее место секретаря за компьютером и место для работы с клиентом. Если ваша компания ежедневно принимает большое количество посетителей, отдайте предпочтение стойке полукруглой или круглой формы, установив ее в центре зала. Таким образом клиенты будут иметь возможность подойти к администратору с любой стороны.
Специалисты PizzaGroup.ru рекомендуют приобретать стойку ресепшен, изготовленную на заказ. В этом случае будут учтены все особенности помещения, где она будет установлена. Стойка будет иметь цельную конструкцию или собираться из отдельных модулей прямой или изогнутой формы. Это позволит создать модель, отвечающую требованиям конкретно вашего офиса.