История этого объекта началась с посещения участка предполагаемой застройки. Там, между берегом р. Катунь и Чуйским трактом, авторы обнаружили рельефный фрагмент территории с видом на противоположный берег реки. Величие гор и шумно несущая свои воды ...
По замыслу архитекторов созерцание реки должно было стать основным времяпрепровождением отдыхающих, поэтому авторы оборудовали коттеджи и гостиничный комплекс витражами максимально больших размеров. Другим важным моментом в формировании образной и конструктивной составляющей объекта стало требование заказчика использовать при создании проекта наиболее экономичную технологию строительства, но такую, чтобы она не противоречила архитектурной концепции комплекса. Такой технологией, по мнению авторов, является деревянная система из клееного бруса.
При выборе планировочной структуры гостиничного комплекса пришлось отказаться от малопривлекательной и морально устаревшей коридорной системы. Ее заменили блок-секционной. Таким образом, на первом этаже каждой жилой секции были расположены входная зона и лестничная клетка, а на втором - четыре жилых номера.
Турист, прибывший на отдых, получает от администратора два ключа: один - от входа в секцию, второй - от входа в свой номер. Такая планировочная система, по мнению авторов, больше соответствует понятию «загородный отель», нежели коридорная.
Здания от земли "оторвали" с помощью фундаментальных стаканов и лишили их цоколя. Первые этажи освободили полностью или частично от помещений и поставили вторые этажи на стойки, обнажив тем самым каркас. Авторы стремились не только придать архитектуре комплекса черты динамики и конструктивности, но и подчеркнуть естественную привлекательность поверхности земли. Это, в свою очередь, открыло дополнительные и весьма неожиданные виды (из-под нависающих вторых этажей) на окружающий ландшафт и сделало свободным передвижение отдыхающих из одной секции в другую.
Авторы проекта - Смирнов Алексей, Стефанцов Константин