Нет аккаунта?   Регистрация

x

Интерьер в лицах

Популярность общественного заведения определяется различными факторами. Но первое, что попадает в поле зрения посетителей, – это интерьер.
01.01.2018 1924

Популярность общественного заведения определяется различными факторами. Но первое, что попадает в поле зрения посетителей, – это интерьер.

Концепция интерьера кофе-бара родилась из названия – Faces. Авторы проекта наполнили обстановку акцентами, которые постоянно отсылают к названию: постеры с монохромным изображением лиц, профили, вырезанные в деревянных панелях, множество зеркал, отражающих лица самих посетителей.

«Что касается стиля интерьера, то мы его определяем как лофт с элементами классики, потому что видим черты и того, и другого. Например, классические мотивы читаются в каретной стяжке, украшающей спинки мягкой мебели, в симметрии, задающей композицию различных зон, в классических люстрах, филенчатых дверях», – рассказывает Евгения. При этом дизайнеры использовали в основном натуральные материалы: гипс, штукатурку под бетон, дерево, зеркала, металл и др. Здесь много тканей и портьер, так как авторы стремились добавить максимального уюта, потому что лофт – достаточно «холодный» стиль. В данном случае его необходимо было сделать более дружелюбным, и добиться этого получилось с помощью теплого света и мягких элементов: велюровой фактуры тканей, округлой формы мебели и аксессуаров.

«Некоторые элементы требовали тщательной проработки, времени и комплексного внимания всей нашей дизайн-студии, – отмечает Екатерина. – Например, потолок в основном зале». Получилась сложная объемная конструкция из пеноплекса, текстиля и металлических каркасов. Этот каркас, заполненный пеноплексом, вручную обшивался тканью, а затем элементы последовательно крепились к потолку. Осложняло ситуацию то, что каждый такой фрагмент был очень габаритный – 13 метров в длину! Другой трудоемкой работой стало декорирование стен проводами. Большого внимания требовали окна, их оформление, поскольку это важный акцентный элемент, который можно увидеть с улицы.

«Мебель в кофе-баре авторская, собственного дизайна, – добавляет Евгения. – Вся обстановка спроектирована и реализована под нашим пристальным контролем». Это придало интерьеру оригинальность. Посетителей бара, например, встречает необычная стойка-ресепшн, расположенная напротив входа. Она выполнена в виде фальш-комода, ручки которого могут служить вешалами для сумок.

Основной зал оснащен контактной барной стойкой, расположиться посетители могут и в достаточно просторных креслах за столиками возле окон. Стойка, отделанная беленым декоративным кирпичом, металлом и искусственным камнем, подсвечивается, что делает конструкцию визуально легкой и парящей. Классические белые люстры над столешницей создают яркое праздничное настроение. Эта часть зала – контрастная, в темно-белых тонах. Мягкости добавляют уютные песочного цвета кресла, светильники плавных форм над столами, бра в виде уличных ретрофонарей и полы под брашированный дуб.

Основной зал оснащен контактной барной стойкой, расположиться посетители могут и в достаточно просторных креслах за столиками возле окон.

Главной декоративной доминантой этого помещения стал сложный волнообразный потолок «с секретом» – в его силуэте посетители сначала видят лишь волны, но потом замечают фирменные повторяющие линии логотипа заведения контуры лиц. Дизайнеры признаются, что специально создали несколько таких «фишек», чтобы было интересно прийти сюда не раз – хорошенько все разглядеть и поудивляться. В отделке стен используется комбинация крашеного бетона, кирпича, а также сочетание обработанного и необработанного металла.

Главной декоративной доминантой этого помещения стал сложный волнообразный потолок.

Оформление второго зала выдержано в общей стилистике, но, конечно, имеет свои особенности и отличия. Здесь также сложный потолок с силуэтами лиц, но выполнен он уже из декоративной штукатурки. Расставленный вдоль окон длинный ряд диванов песочного цвета с разноцветными подушками в гамме морской волны и таких же оттенков кресла значительно оживляют интерьер. На стенах, оформленных в контрастных темно-серых с белым тонах, – фотопортреты-коллажи. На них искусно вплетенные в пейзажи лица, постеры чередуются с панно, состоящими из множества круглых зеркал. Таким образом, стилистика сохраняется и здесь: повсюду лица – на потолке, фото и в зеркальных отражениях. Света много и здесь. Причем он весь комбинированный, им можно управлять и создавать разное настроение в помещении.

Третий зал по своей отделке перекликается с первыми двумя, – объясняет Екатерина. – Но так как это виайпи-зона, здесь интерьер решили подчеркнуть лицами посетителей, которые будут отражаться в роскошном зеркале. Потолок и стены отделаны гипсовым кирпичом.

Туалетные комнаты также не были обойдены вниманием дизайнеров. Кстати, интерьер именно этих помещений, по статистике, чаще всего запоминают посетители. Тут много дерева – как обработанного (на стенах), так и грубого, фактурного (массивный слэб, висящий на нарочито грубых цепях, служит столешницей для раковин, выкрашенных под металл). Над умывальником симметрично расположены два круглых зеркала в деревянных рамах. Но самое удивительное ждет посетителей в кабинках: это уникальные настенные светильники, выполненные из труб и других фрагментов сантехоборудования. Такой стим-панк отлично смотрится на черной кирпичной стене, хорошо сочетаясь с латунными элементами сантехники в стиле модерн.

Чувствуется, что дизайнеры стремились в каждом помещении удивить пришедшего гостя, и им это удалось. Популярность этого кофе-бара говорит нам о том, что дизайнерские решения были верными и привлекательными, а реализация – качественной.

 

 

 



Другие работы этого автора

© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.