Офис компании, специализирующейся на рекламных услугах, трудно представить без ярких акцентов.
Этот офис площадью 90 квадратных метров находится в самом центре города. Учитывая деятельность компании и место расположения, автору проекта хотелось сделать его динамичным и нестандартным. «Я стремилась к тому, чтобы клиент, попав в интерьер офиса этой рекламной компании, сразу понял: здесь его ждет оригинальный и креативный подход сотрудников к его задаче», – отмечает Александра. Поэтому уже зона ресепшн получила интересное исполнение. Взяв в качестве отправных акцентных цветов фирменные цвета компании – ярко-голубой, травянисто-зеленый и розовый, дизайнер решила базовым сделать графитовый оттенок, который выгодно оттенил основные цвета. «Я предложила переход цвета с потолка на стену, это зрительно увеличило пространство, стерев границу «потолок – стена» и выгодно выделив фирменные цвета в жалюзи на окнах за счет контраста. Пол цвета беленого дуба является промежуточным цветовым элементом – переходом от темного графита к цвету светлых стен. Кроме того, фирменные яркие акценты расставлены в виде ярких стульев для гостей, цветных ободков у потолочных светильников. Они поддерживают общую концепцию, придавая интерьеру радужную атмосферу», – рассказывает автор проекта. Александре настолько понравилось работать с этим интерьером, что она сама создала акварельные абстракции в тех же фирменных цветах и украсила обстановку.
Одной из утилитарных задач стала организация комфортных рабочих зон в отделе продаж. Необходимо было сделать это таким образом, чтобы сотрудники работали обособленно, не отвлекаясь на разговоры коллег по телефону.
Основной «фишкой» в интерьере офиса стали гипсовые 3D-панели, выкрашенные в белый цвет. Подсвеченные с потолка, они приковывают взгляд, создавая ощущение уютного и в то же время необычного пространства. Светодиодная подсветка панелей с потолка акцентирует на них внимание и выделяет объемность. Кроме того, 3D-панели были использованы и в зоне ресепшн.
Кабинет директора заказчик пожелал выполнить в ином ключе, чем остальное пространство. Клиенту хотелось видеть его солидным, стильным, созданным из натуральных материалов. Тонированные деревянные рейки идеально поддержали эту идею. Частично прерываясь, они окружают графическое изображение горных вершин. Гость, попадая в кабинет директора, может не сомневаться в состоятельности и серьезности намерений компании.
В целом интерьер получился стильным, интересным, поддерживающим основную цветовую и идейную концепцию компании. Он помогает сотрудникам рекламной фирмы креативно работать и достигать поставленных задач!
Внести в интерьер офиса интерактивность, присущую современной рекламе, удалось за счет краски, создающей поверхность грифельной доски. На ней можно писать мелом планы на рабочую неделю либо оставлять напоминания сотрудникам, а также использовать во время тренингов.