Нет аккаунта?   Регистрация

x

Интерьер торгового центра «Метрополь»

На вершине пирамиды торгово-офисного центра «Метрополь» размещается удивительный офис. Давайте удивляться интерьеру торгового центра.
28.07.2011 5470

На вершине пирамиды торгово-офисного центра «Метрополь» размещается удивительный офис. Давайте удивляться интерьеру торгового центра.

Много стекла

Во-первых, здесь два этажа, а, во-вторых, общая площадь около 200 кв. метров. Стиль изысков интерьера торгового центра можно характеризовать как хай-тек, но конкретно он сдвинут к тому концу хай-тековского спектра, который ближе к минимализму. Иными словами, к строгости стиля автор проекта не стремился. Была задача: подчеркнуть мужские черты, но акцентировать их спокойно – без агрессивности.

Как рассказала нам Ольга Рудакова, идея родилась сразу, поскольку заказчик пожелал темный цвет. Сложность представляла разноплановость требуемых помещений: предстояло соединить чисто офисные площади с приватной кабинетной зоной. Впрочем, компьютерная картинка заказчику понравилась сразу. В процессе создания интерьера торгового центра удалось добиться чистоты в линиях, да и цветом дизайн не перегружен. Хотелось, чтобы была легкость - поэтому тут много стекла.

С этажа на этаж

Интерьерное решение верхнего этажа началось с проблемы: как обыграть опорные колонны, пронизывающие помещение? Было решено наделить их мебельной функцией, соединив с толстыми полками, выстроенными по этажерочному принципу. Затем полки потребовали подсветки, а когда подсветка появилось, стало ясно, что условная функциональность уступила ведущую роль нарочитой эстетичности. Полки выглядят так красиво, что даже и ставить на них ничего не требуется.

Лестничный марш с этажа на этаж – важный элемент интерьера торгового центра: эстетика минимализма позволила найти гармоничный переход от офисного пафоса к почти домашнему уюту кабинета. А взгляд со стороны второго этажа отыгран с помощью зеркал, имеющих перископический наклон.

Внизу – комната заседаний и деловая часть кабинета. Здесь превалирует черно-белая гамма – ничто не должно отвлекать от бизнеса. Однако стильность дизайна невольно бросается в глаза. С безупречным вкусом подобрана и построена галерея постеров.

Особая аура в интерьере торгового центра

Декоративная шкура на полу… Белый рояль… Блеск потолка, паркетный пол… Кажется, что эта картинка смоделирована в компьютере. Но на самом деле все существует в реальности. Важная черта современных стилей – чистота линий. Это предполагает и повышенную степень контрастности, ярко выраженную графичность.

Особую ауру роскоши помещению придают диваны с отделкой из кожи. Обилие очень разных фактур в данном случае оправдано: хай-тек только задал направление, а в его рамках надо было добиться теплоты и индивидуальности

Покидая удивительный офис, окинем взглядом вестибюль: параллели горизонтальных линий напоминают о строчках в органайзере, о страницах делового блокнота-ежедневника. Здесь все-таки работают, а не отдыхают.

Текст - Павел Полуян

Фото - Владимир Мальцев

Дом снаружи и внутри №50, Июль 2007



Другие работы этого автора

© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.