Нет аккаунта?   Регистрация

x

Прекрасное далеко: офисы в стиле хай-тэк

Интерьеры двух соседствующих офисов, созданные ачинским дизайнером Ириной Машковской, как бы звучат в унисон с основной идеей хай-тек – лаконичность выразительных средств, использование современных материалов, чистота линий и цветов. Дизайн-студия и ...
04.10.2010 6304

Интерьеры двух соседствующих офисов, созданные ачинским дизайнером Ириной Машковской, как бы звучат в унисон с основной идеей хай-тек – лаконичность выразительных средств, использование современных материалов, чистота линий и цветов. Дизайн-студия и ...

Пластик, металл, стекло создают почти монохромную картинку, но в молочно-белой, отливающей серебром действительности одного из офисов ярким, сочным и столь гармонизирующим акцентом звучат красные «пятна» кожаных кресел и напольной вазы. В другом помещении – также кожаный диван глубокого синего цвета манит уютом и мягкостью.

В офисе дизайнерской студии – своя изюминка: как привет из прошлого люстра и напольный светильник в стиле ар-деко. И тоже к белому добавлена капелька цвета – кресла с кожаной обивкой песочного оттенка. Плюс картина и вазочка в густом красном колере.

Оба офиса отделены от внешней среды лишь хрупкими, на первый взгляд, прозрачными дверьми, но это не мешает интерьеру поддерживать в помещениях особую манящую атмосферу – чувство защищенности и в то же время причастности к окружающему дает удивительное ощущение покоя и настраивает на ясность мысли. Именно такой позитивный дух и должен витать в офисе наступившего будущего.

Текст – Евгения Арбатская

Дом снаружи и внутри, № 78, ноябрь 2010.




Портфолио этого автора
© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.