Нет аккаунта?   Регистрация

x

Интерьер торгового зала

Современный мир полон новых технологий. В былые времена товары быта, обувь, аксессуары и продукты выкладывали в магазинах на самодельные столы полки. Сегодня для этого есть специальные вешалки, и стеллажи, и другое оборудования. Какое именно? Об этом и не только поговорим далее.
31.08.2018 1264

Основные виды оборудования для демонстрации товаров предлагают разделят на: горки, корпусные изделия, автономное оборудования. Горки считаются наиболее распространенным вариантом. Их разделяют на витринные и при витринные, а также островные. К тому же бывают они как универсальными, так и специализированными.

Универсальные горки играют демонстрационную роль, когда клиент может хорошо рассмотреть товар, приобрести такой же. Они имеют достаточно хорошие габариты, а именно: длину - 900 мм, ширину 600-800 мм, высоту 2000-2200мм. На некие конструкции монтируются специальные полки (ширина составляет примерно 200-600мм), куда крепят специальные карманы для ценников. Такие стойки преимущественно монтируют горизонтально. Чтобы на торговом оборудовании была возможность сохранять дополнительные порции товара, внизу (вместо низкой полки) устанавливают своеобразные ящики, куда складывают запасы. К тому же есть же есть возможность разделить полочки, например для канцелярии и малых бытовых предметов. Островные горки имеют двустороннюю панель, где продавец размещает определенные товары. Размеры немного меньше универсальных, но очень компактные и удобные в использовании. Универсальные привитринни горки довольно похожи на предыдущих по виду, но содержат еще и наклонены полки, которые доступно показывают товар с улицы, если есть возможность установить большое окно. Специализированные горки используют для определенного вида товара (хлебобулочная продукция, ткани, обувь, бакалея и т.д.).

С чего изготовлении горки?

Состоят они из опорных труб (стояков), стяжек, щитов, декораций и самых полочек для товара. Опорные стойки создают из труб различных видов с перфорацией, позволяющей поднимать или опускать полочки. Стойки соединяют между собой стяжками, а на ножках есть специальные штуки, регулирующих высоту и держат горку в равном положении. Некоторые горки имеют щиты с перфорацией, которые можно дополнить различными перегородками от полок, кассет к навесных витрин и тому подобное.

Кроме вышеперечисленных широко используются и простые прилавки, столы, стенды, подиумы, примерочные кабины, специальные кресла или диванчики для примерки обуви. Все эти вещи называют корпусной мебелью.

Выкладывать продукцию на прилавки давно стали множество продавцов, потому что это удобно и достаточно просто. Они представляют собой сборно-разборный корпус, имеют дно и верхнюю крышку, стенки и опоры. Вид зависит от назначения. Специализированные прилавки, содержащие кассеты, создают для изложения специальных товаров. Если это ювелирные изделия, часы, галантерея и т.д., то соответственно стеклянная витрина к клиенту и раздвижные дверцы с продавцом. Столы же частично выполняют функцию кассы, где клиент может упаковать покупки в сумку, найти кошелек и тому подобное. Подиумом называют не очень высокие столы или тумбочки (повышение), которые годятся для больших товаров, как габаритные стиральные и посудомоечные машины, холодильники, велосипеды и тому подобное. Их размеры зависят от пожеланий самого предпринимателя руководителя торговой компании. Демонстрацию тканевых и кожаных товаров можно осуществлять с помощью стендов. Они щитовые и каркасные. Размеры их также разнообразны, но в любом случае это очень удобно в торговых заведениях, как для клиентов, так и для работников. Примерочные служат местом, где он или она могут переодеться, примерить одежду, то есть имеющиеся у них только в заведениях, которые продают одежду. Входом служит шторка, а в середине есть мини кресло, вешалка (крючок), незаменимое зеркало. Автономное оборудования мы можем увидеть в современных дорогих магазинах, размещающих единичные единицы одежды на вешалках, создают для этого специальные условия.

Вот вы и узнали об основных торговые оборудования, а уже для торгового зала выбирают оптимальный вариант, чтобы организовать пространство: заполнить или наоборот освободить его.

Теги:


Последние статьи этой рубрики
© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.