Нет аккаунта?   Регистрация

x

Квартира в комплексе "Взлётный"

Общая площадь: 92 м2
10.02.2020 536

Общая площадь: 92 м2

Эклектика с секретом

Интерьерная концепция от дизайнера Екатерины Гудвилл построена на сочетании разных стилевых черт с заметным влиянием простых форм ар деко. Сложный характер проекта усилен дизайнерскими приемами, в основе которых лежит invizibl-эффект. В нашей статье мы покажем все, что скрыто в этом интерьере, а вам предлагаем угадать образ его владельца.

Интерьер всегда находится в самой тесной связи с личностью человека, для которого он создается. А люди, как известно, в большинстве своем не однозначны, в них всегда уживается множество разных качеств, и эта комбинация определяет индивидуальность. В данном случае интерьер стал отражением своего хозяина.(в моей работе интерьер всегда является отражением заказчика, так как создается индивидеально под каждого, и не бывает повторений) «Я всегда работаю прежде всего с заказчиком, изучаю как он живет, как любит проводить время, каковы его привычки. Это (Из характеристик самого пространства, функциональных целей и задач, а также стилистических предпочтений и личности самого заказчика разрабатывается концепция интерьера.)не может не повлиять на концепцию проекта. Думаю, и в этом интерьере все предельно ясно рассказывает о своем владельце», - отмечает Екатерина.

Чистые, прямые линии, простые формы, отсутствие загроможденности и лишнего, избыточного декора но при этом выразительные дизайнерские решения, присутствие классических элементов и мотивов ар деко - и все это содержание «упаковано» в четко простроенное пространство, логика которого заключается в предельной открытости презентационной общественной части квартиры и камерности приватной зоны.

Именно ( у меня всегда работа начинается с пространственных решений, хоть в части расстановки мебели- т.е. обьемов в пространстве, хоть с переноса стен) с пространственных решений началась работа над этим проектом. «Изначально планировка была стандартная с коридорной системой, кухня располагалась в нише. Я кардинально изменила направление движения от входа», - рассказывает автор. В результате преобразований важным композиционным центром, который определил новую логику пространства, стал некий «куб», в который со стороны прихожей встроился шкаф и сидение (пуф?), а со стороны приватной зоны — ванная комната. Такое решение позволило не только добиться предельной эргономичности, но и локализировать, скрыть приватную зону.

Общественная часть квартиры объединена, одна функциональная зона открыто и беспрепятственно переходит в другую. Вход в кабинет, в который тоже часто приглашают гостей, расположен в гостиной, однако его заметишь не сразу. Он скрыт за invizibl-дверью, полотно которой окрашено в насыщенный синий цвет стены. Впрочем, это не единственный элемент-неведимка в этом интерьере. Слева от входа в квартиру трудно разглядеть две двери, которые ведут в гардеробную комнату и гостевой санузел. Зеркальные, они полностью растворяются в таком же зеркальном полотне, которым облицована вся стена.

Гостиная обладает спокойной глубокой атмосферой, благодаря прежде всего доминанте в виде стены сложного синего оттенка. Образ интерьера задают простые формы ар-деко, которые считываются в потолочных карнизах-лесенках, геометричном зеркальном каминном портале журнальном столике с хромированным основанием. Акцентом служит люстра, которая вносит элемент шика. Холодный блеск заметен и в текстильном оформлении, а именно на портьерах. Основательность и респектабельность интерьеру придает натуральная паркетная доска в матовой отделке (и натуральный мрамор глубокого черного оттенка ) Это покрытие использовано в гостиной и плавно переходит в приватную зону. Оформление пола выполнено в сложной раскладке, с помощью доски создан «ковер» с рисунком елочкой в центре и обрамлением по периметру зон. (данный рисунок раскладки проектировался под данный интерьер, был разработан, фабрика высоко отметила такое применение их паркетной доски (Мне Владимир из галереи паркета сказал))))

Интерьер кухни ахроматичен, построен на контрасте сложных оттенков (там не совсем белый в понимании белого у людей) белого и черного — характерного для стиля ар деко. Сама кухня — лаконичная, современная (верхние шкафы ровный глянец, а ни нижних и колоннах есть строгая филенка, что стало необычным сочетанием для кухонь подобгого типа, таким образом филенка дополнила графику на плоских казалось бы фасадах…). Модель имеет двухярусные верхние шкафы, нижний ярус утоплен в глубину, и скрыт за единой большой монолитной дверью-фасадом, которая легко открывается при помощи нажатия. Большое визуальное влияние оказывает фартук, в нем привлекают неповторимые прожилки каменной фактуры мрамора, реализованные в керамограните. Такой материал смягчает противостояние ( связывает контрасты белого и черного, обьединяет их )белого и черного, добавляет уюта.

Кабинет многое может сказать о своем владельце. Большой объем черного цвета, классическое построение композиций, присутствие лепнины и идеально чистый стол, на котором нет никаких аксессуаров. Атмосферу комнаты можно менять (изменить) с помощью штор. При открытых портьерах, благодаря большим окнам, в кабинете становится светло (вечером открывается потрясающая понарама ночного города), стоит только задрапировать окна и комната приобретет совершенно иной образ (камерности и уюта ?). Украшением кабинета стало панно в отделке из натуральной кожи (ну честно –это кож.зам, в спальне натуральная кожа). Центр его инкрустирован зеркалом, задающим ось композиции. Далее она раскрывается по классическому закону симметрии: два бра обрамляют зеркало, а панно заключено И завершает решение стены с двух сторон в декоры из молдингов и лепнины.

Если кабинет служит переходом между простыми формами ар деко интерьера гостиной и классическими, то в спальне декор заметно усложняется. Внимание на себя обращает прежде всего лепнина, которая украшает стену у изголовья кровати. Этот декор изготавливался вручную из гипса, по индивидуальным эскизам автора. Сначала появился рисунок, потом он был воплощен в пластилине, затем отлит из гипса, отшлифован и окрашен. Это сложная филигранная работа, которая нигде и никогда не повторится вновь. Впрочем, этот интерьер почти полностью состоит из «эксклюзивностей». Например, сама обстановка спальни создавалась по авторскому проекту дизайнера. «Комната словно коробочка. Здесь нет отдельных элементов — решение стены переходит в решение кровати, решение кровати переходит в решение банкетки, банкетка визуально переходит в шкаф и композиция завершается», - демонстрирует свою идею Екатерина. Кстати, все поверхности мебели обиты натуральной кожей, имеющей бархатистую текстуру и приятный теплый бежевый оттенок. В целом гамма интерьера спальни сложная, наполненная разными по «температуре» оттенками. Стены окрашены в серо-фиолетовый, при этом присутствует бежевый, который гасит холодный фон. Как отмечает Екатерина, самые богатые (гармоничные по колориту) интерьеры получаются именно тогда, когда они состоят из тепло-холодных оттенков. Система освещения усиливает эффект интерьера, здесь она является частью системы «Умный дом», которая позволяет создавать самые разные световые сценарии, управлять ими на расстоянии. Таким образом исторический облик интерьера имеет высокую технологическую начинку, которая соответствует современному видению настоящего комфорта.


 

Подписи:

- Несмотря на то, что в квартире есть гардеробная комната, она в первую очередь предназначена для вещей длительного хранения, поэтому в зоне прихожей был спроектирован шкаф, его двери имеют скрытую фурнитуру и открываются с помощью нажатия, кажется, что это часть стены, в которую встроен диванчик. Еще одна иллюзия эклектичного интерьера!

- В прихожей и кухне пол отделан (в отделке пола использован керамогранит с матовой поверхностью, не скользко и подчеркивает бархотную матовую поверхность паркета) керамогранитом, имитирующий белый мрамор, этот материал идеален с точки зрения практичности там, где на поверхность приходится интенсивное воздействие и велик риск загрязнений.

- Столовая группа расположилась у панорамного окна. Стол из черного мрамора, мягкие стулья с окантовками в виде декоративных гвоздей, постеры в металлических рамах на архитектурную тему — все это вносит достаточную для понимания идеи интерьера долю историзма, отсылая воображение к началу 20 века.

- Акцент интерьера спальни — массивные подвесные светильники,выполненные с намеком на марокканский стиль. Они словно крупное драгоценное украшение, завершают элегантный образ комнаты.

- Прикроватные тумбы в зеркальной отделке — и дань стилю ар деко, и продолжение иллюзорности, невидимости, которая устойчиво прослеживается в дизайне этой квартиры.

- Ванная комната выдержана в общем особенном эклектичном стиле. Здесь использован контраст белого и черного,классические решения отделки потолка, мебели. Настоящим «всплеском» цвета в этой комнате стала стена, облицованная керамогранитом «голубой оникс», «подсвеченную» с помощью скрытой подсветки, для создания особой атмосферности и подчеркивания глубины глянцевой поверхности оникса(незнаю как правильно и красиво это сказать).

- Гостевой санузел облачен в нейтральную гамму (там есть темная стена, чего оно должно быть скучным-то)))), но помещение не выглядит скучным. Напротив, даже в этом весьма компактном пространстве, есть за что зацепиться взгляду. Например, обращает на себя внимание (Стена слева от входа создает активное геометрическое панно, с глянцевой поверхностью, и является главным акцентным пятном в данном пространстве) керамогранит на одной из стен, который имеет активный рисунок, серебристая
(зеркальная) рама зеркала с объемным геометрическим орнаментом, который вторит характерному рисунку на керамограните на стене напротив, и (люстра зварешает образ комнаты, создавая, за счет множества стеклянных граней, сложные световые рисунки на потолке) потолочная люстра.


 

В этом проекте доведены до высочайшего уровня две составляющих — архитектурно-планировочное решение, в котором использовано множество интересных и эффективных «фишек», которые заставляют пространство квартиры действительно «работать». И второе — эстетическая идея, основанная на создании эклектичного индивидуального стиля, многопланового, сложного, в котором продумана каждая деталь и нет ничего случайного и компромиссного.

И напоследок, подсказка для тех, кто не уловил образ владельца. Эта квартира имеет предназначение «здесь и сейчас», в ней нет комнат, спроектированных «на будущее». Все продумано для сегодняшнего дня, эргономичные системы хранения, отсутствие лишнего декора и чистые линии дизайна мебели, говорят о том, что хозяин квартиры очень любит порядок, он хорошо организован и требует этого от своего личного окружения, присутствие классических форм свидетельствует о приверженности к стабильности и основательности решений. Высокие технологии, которые использованы в оснащении квартиры, это необходимый элемент жизни, отличающий человека современного и прогрессивного.




Портфолио этого автора
© 2009-2024 Информационно-рекламный портал Sibdesigner.ru. 16+
ООО «Агентство «ПЛЮС» Красноярск, Новосибирск, Омск. Перепечатка текстов и фотографий, цитирование материалов сайта в любом виде возможны только с письменного согласия ООО «Информационное Агентство «Плюс». Информация о порядке получения разрешения на перепечатку в разделе авторские права. Редакция сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов, авторство опубликованных на ресурсе работ и информации, размещаемой посетителями.