Производит одежду для женщин, ведущих городскую жизнь.
Задача: Разработать и реализовать концепцию оформления торгового зала магазина женской одежды.
Реализация: Концептуальное решение в оформлении - объединение двух критериев:
- Масс-маркетинговое производство – использование материалов «средней цены» и качественного мобильного торгового оборудования
- Уникальность каждой модели (индивидуальность бренда) – отражение миссии компании в оформлении витрины магазина, использование ярких акцентов в оформлении зала, преобладание классических приемов.
Для оформления зала было выбрано светлое дерево, геометрические решения в классическом исполнении, теплое освещение зала и яркий акцент в центре – люстра ручной работы из перламутра и стекла. Кассовая зона оформлена стеклянными панелями из белого матового стекла, поверх которых вмонтирован объемный логотип компании. В кассу вмонтирован телевизор для трансляции фильмов о компании и новинках сезона. Для оформления витрины павильона выбрана городская тематика (Париж, Стамбул и др.): световые короба со сменными картинами в виде окна, сумки и чемоданы в виде декора.