Открытая планировка гостиной, включающая в себя кухню, столовую на 12 персон, зону мягкой мебели с видеоаудиооборудованием, бильярдно-барную зону.
Первоначально здание было предназначено для более релаксационных функций, но в процессе проектирования и строительства произошло переосмысление функциональной структуры всего комплекса. Студийное пространство стало центральным ядром усадьбы. В общей сложности в общественную зону ведут (или выходят из нее) 7 выходов (или входов?). Это две связи с основным домом (через кухню и прямая), прямой выход из кухни на открытую террасу во двор, прямой вход с улицы в гостиную (через тамбур-прихожую), два выхода через стеклянную стену непосредственно в бассейн, выход в спортивно-оздоровительную зону. Как владелец пространства, так и архитекторы придерживаются точки зрения, что количество внутренних связей повышает комфортность интерьера.
Гостеприимное , практически тусовочное пространство размещено в одном объемном блоке с большим бассейном, пристроенном к частной усадьбе. Бассейн отделен от гостиной прозрачным стеклянным витражом безрамной конструкции, который делит объем ровно на две части по коньку крыши. Внутренняя высота "в коньке" почти семь метров. Изюминкой решения является оставленная "без прикрытия" самодельная несущая конструкция кровли - стальная ферма, установленная на колонны. Открытые воздуховоды, подвешенные к ферме, завершают образ "реконструированного чердака". Фактически здание является сразу и чердаком, немного увеличенным в масштабе.
Таким образом было реализован ключевой архетип, желаемый заказчиком - "захламленный чердак" из детских приключений. Правда, переосмысленный, частично с позиций нового образа жизни, частично с архитектурных.
Кроме окрашенных в белый цвет металлоконструкций и кирпичных стен, основные эстетические характеристики - различные виды отделки древесины: обработанная морилками березовая доска пола (натуральная береза, Сибирь, дизайн напольного дощатого пола А. Буслаев) и внутренняя березовая обшивка скатов крыши; крашеные березовые конструкции вантовых навесов интерьера; многократно лакированные фасады кухонной мебели (натуральная береза, Франция); три варианта обработки сосновой текстуры стола и стеллажей (специальная обработка, натуральная сосна, Италия, фрагментами Сибирь). Нюансная белая цветовая гамма "утеплена" текстильными элементами (обивки, покрывала и подушки из льна, шерсти, хлопка, меха и кожи).